Обратная связь
Простая контактная форма
Рубрики
Свежие комментарии

    postheadericon Образование

     

                   МЫ РАБОТАЕМ  ПО ПРОГРАММЕ

         « Радуга»

    «Радуга» – комплексная программа воспитания, образования и развития дошкольников, предназначенная для работы с детьми от 2 до 7 лет. Программа обеспечивает всестороннее развитие ребенка, ее важнейшими компонентами являются игра и физическое развитие, формирование привычки к здоровому образу жизни, обеспечение психического комфорта для каждого ребенка.Программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации. Содержание программы соответствует федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

    Цель программы: сформировать у ребенка такие качества личности как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение ставить перед собой задачу и добиваться ее решения.

     

    Основные задачи программы:

    • обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы;
    • обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического);
    • всестороннее и своевременное психическое развитие;
      формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру;
    • приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали).

     

    Содержание программы соответствует, как в настоящей радуге, семи различным видам детской деятельности:

     

    красный цвет — физическая культура: на занятиях формируются привычки к охране своего здоровья, к чистоплотности, аккуратности, порядку, культурно — гигиенические навыки и элементы самоконтроля во время движений, вырабатываются навыки правильного поведения в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, и предупреждения их;

     

    оранжевый цвет — игра: игра считается ведущей деятельностью ребенка-дошкольника, она позволяет обеспечить психологический комфорт, создать атмосферу эмоционального тепла, защищенности, снять излишнюю заорганизованность и невротизацию детей. Она позволяет возникнуть чувству симпатии и интереса к партнеру по игре;

     

    желтый цвет — изобразительная деятельность и ручной труд:  обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит через знакомство детей с образцами народного и декоративно-прикладного искусства (произведения Хохломы, Гжели, дымковская игрушка и др.). Детей учат рисовать карандашами и красками, лепке на основе знакомства с народной пластикой;

     

    зеленый цвет — конструирование: дает возможность развить воображение, фантазию и умственно воспитать малыша; дети учатся строить из различных материалов, развивают конструктивные предпосылки, приобщаются к процессу творчества в конструировании;

     

    голубой цвет — занятия музыкальным и пластическим искусством: позволяют развивать эстетические переживания, формируют интерес к музыке, развивать музыкально — сенсорные способности ребенка, способность двигаться в такт, пространственную координацию;

     

    синий цвет — занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим: обучение родному и иностранному языкам происходят через ознакомление с произведениями народного творчества, художественной литературой;

     

    фиолетовый цвет — математика: обучение математике происходит в атмосфере доброжелательности, поддержки ребенка, даже если он совершил ошибку, поощряется стремление высказать свое мнение; дети не только познают математику, но и осваивают навыки учебной деятельности: определяют задачу, направление поиска, оценивают результаты.

     

     

     

     

    Оставить комментарий

    Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

    Версия для слабовидящих