Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

postheadericon ВСОКО

Показатели Критерии Подтверждающие информацию документы 
1.Качество образовательных программ дошкольного образования 
  Критерии оценки соответствия ООП ДО требованиям ФГОС ДО 
1.1.Наличие основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной и утвержденной в ДОО1ООП МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко»

Приказ Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №8 «Солнышко».pdf
1.2.Соответствие основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования1Аннотация ООП
1.3Наличие созданных условий для обучающихся с ОВЗ0Аналитическая справка
1.4Содержание образовательной программы ДО обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие1Аналитическая справка
2. Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия) 
 Кадровые условия: Количество педагогов 
2.1. Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами2
Аналитическая справка
 
2.2.Обеспеченность ДОО учебно­вспомогательным персоналом (младшими воспитателями и помощниками воспитателей)Аналитическая справка
2.3.Наличие у педагогических работников высшего образования (по профилю деятельности)Аналитическая справка
2.4.Своевременность повышения квалификации педагогов и руководителя ДООАналитическая справка
2.5.Наличие первой квалификационной категории у педагогических работников Аналитическая справка
2.6.Наличие высшей квалификационной категории у педагогических работников Аналитическая справка
2.7.Нагрузка на педагогов  Аналитическая справка
 Развивающая предметно-пространственная среда
  Организация среды в ДОУ обеспечивает реализацию основной образовательной программы 
2.8.Содержательная-насыщенность среды1, спортивное оборудованиеАналитическая справка
2.9.Трансформируемость пространства1Аналитическая справка
2.10.Полифункциональность материаловАналитическая справка
2.11.Вариативность среды1Аналитическая справка
  
  Оценка взаимодействия сотрудников с детьми 
2.12.Доступность среды1 Аналитическая справка
2.13.Безопасность предметно-пространственной среды1АНАЛИТИЧЕСКАЯ Справка
2.14.Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки1Аналитическая справка
2.15.Поддержка взрослыми доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детейдруг с другом в разных видах деятельности1Аналитическая справка
2.16.Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности1 Аналитическая справка
2.17.Защита детей от всех форм физического и психического насилия1Аналитическая справка
3.Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)
 Участие семьи в образовательной деятельности
  Уровень взаимодействия с родителями и компетентность в данном направлении 
3.1.Наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимодействие ДОО с семьей1Аналитическая справка
3.2.Наличие единого информационного пространства взаимодействия ДОО с семьей1 Аналитическая справка
  Количество семей
3.3.Количество семей (законных представителей) воспитанников ДОО, принявших участие в мероприятиях (образовательные проекты, мастер- классы, спортивные праздники, трудовые акции родительские собрания и др.)10Аналитическая справка
3.4.Удовлетворённость семьи образовательными услугами91,8Аналитическая справка
3.5.Индивидуальная поддержка развития детей в семье2Аналитическая справка
4.Обеспечение здоровья, безопасности, качеству услуг по присмотру и уходу
   Соответствие всех элементов среды требованиям 
4.1.Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников1 Аналитическая справка
4.2.Обеспечение комплексной безопасности в ДОО1Аналитическая справка
4.3.Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми1Аналитическая справка
5.Повышение качества управления в ДОО
  Оценка эффективности деятельности руководителя ДОО 
5.1.Наличие у руководителя требуемогопрофессиональногообразования1Аналитическая справка
5.2.Разработана и функционирует ВСОКО в ДОО1Положение-о-внутренней-системе-оценки-качества-образования-в-ДОУ
5.3.Наличие программы развития ДОО1 Программа-Развития-2020-2025г.-№8-Солнышко
6.Выявление успешных практикимеетсяПроект-Реализация-здоровьесберегающих-технологий-в-дошкольном-учреждении
    

Мониторинг качества дошкольного образования

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 

Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».  

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.    

Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Материалы по ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования в МАДОУ

Инструментарий ВСОКО в МБДОУ

НОКО

Мониторинг качества дошкольного образования РФ https://do2020.niko.institute/research

Версия для слабовидящих