Страница Педагога-психолога
Педагог-психолог
ОКПДТР -25484 1
КУЛИЧКОВА ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА
Образование: среднее профессиональное,
Константиновское педагогическое училище,
Специальность » дошкольное воспитание»
Квалификация » воспитатель в дошкольных учреждениях»,
Образование: высшее,
РГПУ,
Специальность » дошкольная педагогика и психология»
Квалификация » педагог-психолог»,
Стаж педагогической работы: 22 года
Стаж работы в должности педагогом-психологом: 7 лет
Личные достижения
2010 год- благодарственное письмо РО,
2013 год — почетная грамота совет Федерации профсоюзов Ростовской области
Сведения о повышении квалификации
2015 год — повышение квалификации в ООО «Издательство «Учитель», г. Волгоград по программе «Коррекционно-педагогическая деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях ФГОС», 72 часа.
2015, повышение квалификации в АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», г. Петрозаводск по программе «Технология целеполагания», 16 часов.
2017 год — повышение квалификации в АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», г.Петрозаводск по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» в рамках дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Эффективная реализация дошкольного образования в условиях новых ФГОС», 16 часов.
2017 год -повышение квалификации в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Ростовской области «Донской строительный колледж» по дополнительной программе «Оказание первой доврачебной помощи», в объеме 18 часов
2019год- повышение квалификации ООО «Столичный учебный центр» по программе «Психодиагностика: Современные приёмы и методы в рамках реализации ФГОС», 72часов.
Часы консультаций для родителей:
Понедельник с 8.30 до 9.30, Четверг с 14.00 до 15.00
На консультации у психолога Вы можете получить помощь по следующим вопросам:
-
трудности адаптации ребенка к ДОУ, нежелание посещать детский сад.
-
отклонения в поведении, эмоциональные проблемы –повышенная агрессивность (ребенок дерется, кусается, говорит грубые слова), повышенная тревожность (ребенок неуверен в себе, напряжен, может иметь навязчивые движения или слова, «улетает» на занятиях (рассеянное внимание), страхи, болезненная реакция на критику, проблемы самооценки.
-
трудности в общении со сверстниками
-
проблемы детско-родительских отношений (непослушание, капризы, упрямство, истерики и т.п.)
-
согласование стилей семейного воспитания (мамы, папы, бабушки, дедушки)
-
детская ревность
-
возрастные особенности развития детей
-
психологическая подготовка ребенка к школе
-
развитие психических функций ребенка, соответствие возрастным нормам психического развития
-
воспитание ребенка в неполной семье и другие вопросы.
аннотация к рабочей программе педагога — психолога
Годовой план Педагога- психолога на 2019-2020г.
Ссылка на мою страницу Маам.