Обратная связь
Простая контактная форма
Рубрики
Свежие комментарии

    postheadericon Портфолио воспитателя


    Мое портфолио

    Должность

    Воспитатель

    Визитная карточка

    Образование среднее профессиональное

    Закончила Константиновский педагогический колледж

    Стаж педагогической работы — 6 лет

    Стаж работы  в данном учреждении — 16 лет

    В 2013 году прослушала курс : Повышение компьютерной грамотности- 20 часов

    Прошла краткосрочное обучение в государственном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской обл. «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме   «Обновление содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» в объеме 72 часов

    В декабре 2014г. прошла обучение по программе дополнительного профессионального образования «Дошкольное образование» по проблеме : Интегративный подход к реализации содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДОв объеме 72 часов

     

     

    Цель создания портфолио

    Цель: Накопление достижений, отслеживание индивидуального процесса, представление деятельности и профессионального развития.

    Задачи:

    • Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок;
    • Публичное представление значимых профессиональных достижений;
    • Самоанализ педагогической деятельности.

    Использование современных образовательных технологий и методик в образовательном процессе

    Технология – это инструмент профессиональной деятельности педагога, включает в себя набор определенных профессиональных действий, позволяя педагогу предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально-педагогической деятельности.

    Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем.

    Современные здоровьесберегающие технологии

    Виды здоровьесберегающих педагогических технологий Время проведения в режиме дня Особенности методики проведения
    Упражнения на координацию речи и движений‎, динамические паузы Во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия
    Подвижные и спортивные игры Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате — малой или средней степенью подвижности. Ежедневно для всех возрастных групп.Игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр Игры подбираются е соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр
    Релаксация В любом подходящем помещении. В зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии. Для всех возрастных групп Можно использовать спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов), звуки природы
    Технологии эстетической направленности Реализуются на занятиях художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр., оформлении помещений к праздникам и др. Для всех возрастных групп Осуществляется на занятиях по программе ДОУ, а также по специально запланированному графику мероприятий. Особое значение имеет работа с семьей, привитие детям эстетического вкуса
    Гимнастика пальчиковая С младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время)
    Гимнастика для глаз Ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога
    Гимнастика дыхательная В различных формах физкультурно-оздоровительной работы Обеспечить проветривание помещения, педагогу дать детям инструкции об гигиене полости носа перед проведением процедуры
    Бодрящая гимнастика Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин. Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам; легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие в зависимости от условий ДОУ
    Физкультурное занятие 2-3 раза в неделю в спортивном или музыкальном залах. Ранний возраст — в групповой комнате, 10 мин. Младший возраст- 15-20 мин., средний возраст — 20-25 мин., старший возраст — 25-30 мин. Занятия проводятся в соответствии программой, по которой работает ДОУ. Перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение
    Проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия) В свободное время, можно во второй половине дня. Время строго не фиксировано, в зависимости от задач, поставленных педагогом Занятие может быть организовано не заметно для ребенка, посредством включения педагога в процесс игровой деятельности
    Самомассаж В зависимости от поставленных педагогом целей, сеансами либо в различных формах физкультурно-оздоровительной работы Необходимо объяснить ребенку серьезность процедуры и дать детям элементарные знания о том, как не нанести вред своему организму
    Технологии музыкального воздействия В различных формах физкультурно-оздоровительной работы; либо отдельные занятия 2-4 раза в месяц в зависимости от поставленных целей Используются в качестве вспомогательного средства как часть других технологий; для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя и пр.
    Технологии воздействия цветом Как специальное занятие 2-4 раза в месяц в зависимости от поставленных задач Необходимо уделять особое внимание цветовой гамме интерьеров ДОУ. Правильно подобранные цвета снимают напряжение и повышают эмоциональный настрой ребенка
    Фонетическая ритмика 2 раза в неделю с младшего возраста не раньше чем через 30 мин. после приема пищи. В физкультурном или музыкальном залах. Мл.возраст-15 мин., старший возраст-30 мин. Занятия рекомендованы детям с проблемами слуха либо в профилактических целях. Цель занятий — фонетическая грамотная речь без движений

    Таким образом, очень важно, чтобы каждая из рассмотренных технологий имела оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге сформировала бы у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и неосложненное развитие.

    Методическая копилка

    КАРТОТЕКА ИГР ПО ВАЛЕОЛОГИИ

    картотека игр по формированию здорового образа жизни

    КАРТОТЕКА ЛЕНИВОЙ ГИМНАСТИКИ

    картотека дыхательной гимнастики

    ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА

    Версия для слабовидящих