Обратная связь
Простая контактная форма
Рубрики
Свежие комментарии

    postheadericon Образовательная программа

     

    ДОУ реализует проект  примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» научный руководитель Е.В.Соловьёва, Москва, Просвещение, 2014г.

    Программа является комплексной.

    В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.

    Авторы сумели создать педагогическую систему, которая позволяет воспитателю чувствовать себя свободным и творческим человеком и настраивает на внимательное отношение к каждому растущему малышу. В “Радуге” впервые прозвучала задача создания в детском саду атмосферы психологического комфорта для детей, условий для радостного и содержательного проживания ими периода дошкольного детства, впервые была предложена система личностно ориентированного воспитания и развития детей.

    Программа, ориентированная на общечеловеческие, гуманистические ценности, предусматривает наполнение работы определенным содержанием с учетом региональных особенностей. В первую очередь это касается физического развития, здоровья дошкольников, а также их приобщения к национальной культуре.

    Работа педагога складывается из трех равно необходимых компонентов:

    • реализация поставленных в программе общих задач психического развития;
    • реализация регионального компонента воспитания и образования;
    • реализация целей конкретного образовательного учреждения и интересов каждого ребенка и его родителей.

    Задача подготовки детей к обучению в школе решается в программе комплексно. Она включает в себя:

    • развитие коммуникативных навыков,
    • развитие навыков самообслуживания,
    • знакомство с основами безопасности жизнедеятельности,
    • развитие речи детей, способности произвольно  контролировать процессы внимания и запоминания, умение управлять своим поведением в соответствии с принятыми правилами,
    • специальную подготовку, реализуемую на занятиях по формированию элементарных математических представлений и развитию начал логического мышления детей, начальному знакомству с буквами, развитию речи и познавательному развитию.

    Процесс работы не сведен к занятиям и осуществляется в разных формах в зависимости от возраста детей. Методики проведения занятий по разным видам деятельности построены таким образом, что программная задача может быть реализована на различном материале, варьируемом педагогом в зависимости от желаний и интересов конкретных детей.

    В программу работы в дошкольном учреждении введено представление о том, что у детей есть их неотъемлемые права. Задача педагога – обеспечивать соблюдение прав каждого ребенка всеми другими детьми и взрослыми.

    Все вышесказанное позволило программе “Радуга” получить широкое распространение в дошкольных учреждениях, ее по достоинству оценили как родители, так и воспитатели.

     

    Raduga

    Образовательная программа 2018-2020г.

     

    Оставить комментарий

    Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

    Версия для слабовидящих